27.06.2012

Борец-чемпион «победил» роуминг МТС

BBDO Moscow запустило рекламу оператора с чемпионом по греко-римской борьбе Хасаном Бароевым 

МТС запустила второй этап рекламной кампании услуги «Ноль без границ». Креативная идея кампании разработана агентством BBDO Moscow.

В видеоролике чемпион по греко-римской борьбе Хасан Бароев несмотря на то, что он в находится в другой стране и, соответственно, в роуминге, отвечает на каждый звонок своего маленького племянника.

Кампания стартовала в эфире федеральных телеканалов с 23 июня и продлится до конца августа. Также коммуникация будет поддержана в прессе и салонах МТС, а также крупноформатными билбордами со слоганом «Мы побороли цены в роуминге!» на зданиях Москвы и в аэропортах.

«Лето 2012 года отмечено яркими спортивными событиями, поэтому на этот раз мы решили отойти от привычной для роуминговых сервисов отпускной тематики. Первый этап рекламной кампании был приурочен к Чемпионату Европы по футболу и запомнился зрителям по ролику с вратарем сборной России Вячеславом Малафеевым. В преддверии Олимпийских игр в Лондоне российские болельщики преисполнены новыми надеждами и ждут ярких впечатлений от соревнований, красивых побед и новых рекордов от героев отечественного спортивного Олимпа, таких как, например, чемпион по греко-римской борьбе Хасан Бароев. В новом ролике он не просто прославленный спортсмен и герой, но и внимательный и заботливый дядя, который, несмотря на плотный тренировочный график, всегда на связи с близкими и ни за что не пропустит звонок от маленького Русланчика, ведь с опцией «Ноль без границ» ему ничего не стоит ответить на звонок», – рассказывает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «МТС» Наталия Глаголева.

«Члены олимпийской сборной обычно не являются медийными лицами. Но с Хасаном нам повезло – он участвовал в ТВ-проекте «Большие гонки», а недавно даже снялся в фильме «Август Восьмого», поэтому камеры он не боится. Проект был подготовлен, снят и смонтирован на одном дыхании, во многом благодаря обаянию Хасана. Несмотря на героический облик, в ролике Хасан очень искренний и душевный. Даже достигнув вершины спортивного Олимпа, он остается добрым и сердечным человеком, у которого обязательно найдется время для близких людей, в какой бы ситуации он ни находился», - рассказывает креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.




Состав творческой группы:
МТС: Наталия Глаголева, Антонина Заболоцкая, Анна Перфильева.
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Екатерина Гувакова, Виктория Семикашева, Мария Урнова, Анна Бережко, Ирина Каневская, Полина Свинухова, Игорь Медведев, Дмитрий Рубежов.
Production: LebowskiFilm, Аго Панини.
Postproduction: Fibr Film.