26.06.2012

Publicis: Китай теряет интерес к рекламе

Рекламодатели Поднебесной перестали увеличивать затраты, констатируют эксперты

Иллюстрация Fotolia

Китайские рекламодатели, за счет которых глобальные коммуникационные группы в прошлом году компенсировали замедление в Европе, перестали увеличивать свои бюджеты. Об этом в интервью Bloomberg рассказал исполнительный директор французского холдинга Publicis Groupe Морис Леви (Maurice Levy).

Падение экономической активности в Азии, где объем продаж Publicis в первом квартале вырос на 15%, сейчас является одной из главных проблем группы.Тем более, что холдинг совершил ряд крупных покупок в регионе: например, в мае Publicis объявила о покупке китайского агентства Longtuo, известного на рынке своим сотрудничеством с китайскими подразделениями французского автопроизводителя Renault и косметической группы Yves Rocher.

По итогам прошлого года консолидированная выручка Publicis Group выросла на 7,3%, до 5,8 млрд евро. Чистая прибыль увеличилась на 14,1%, до 600 млн евро. Около 50% общего дохода группе принесли digital-сервисы, рекламная составляющая бизнеса дала 31%, медийная – 19%. По итогам 2010 года соотношение было следующим: digital – 47,4%, реклама – 32,6%, медиа – 20%.

После заявления Леви, акции Publicis в понедельник упали на 1,9% до 36,24 евро за бумагу. Капитализация компании составила 6,62 млрд евро.

Екатерина Мухина, Sostav.ru