Instinct и МегаФон раскрыли тему типичной МосквыВ новом ролике для тарифа «Переходи на 0» Рекламное агентство Instinct разработало рекламную кампанию московской версии тарифа «Переходи на 0» оператора «МегаФон». Воспользовавшись этим предложением, москвичи смогут в домашнем регионе после 5-й минуты в день смогут звонить на любые номера столицы и области совершенно бесплатно. «Надо признать, что подобный тариф действительно актуален для Москвы. Ведь только здесь говорят по телефону все, повсюду и обо всем, а количество звонков на единицу времени просто зашкаливает», – комментируют новый продукт в компании МегаФон. Чтобы создать тарифу «Переходи на 0» ореол «московскости» и показать, как хорошо он подходит Москве и москвичам, Instinct собрал в ролике ряд чисто московских особенностей. Информация о продукте плавно вытекает из наблюдений о городе. «Мы хотели сделать ролик для Москвы и о Москве. И, конечно же, с иронией, в которой каждый абонент узнает себя и свои «телефонные» привычки. Правда, иронизировать-то могут все, а вот сделать что-то с любовью гораздо сложнее. Но мы попробовали и, вроде бы, получилось», – рассказывают о новой кампании в Instinct.
|
Информационная служба, Sostav.ru |