22.06.2012

Red Keds отправит автостопом на Кубу

Агентство создало digital-кампанию для рома Havana Сlub и фильма

Креативное агентство Red Keds разработало digital-кампанию для бренда Havana Club. Перед командой стояла задача придумать и реализовать специальный digital-проект в рамках рекламной кампании фильма «Гавана, я люблю тебя» и рома Havana Сlub. Для этого креаторы придумали отправить шесть человек в путешествие автостопом до Кубы. По дороге участники будут публиковать отчеты и видео на странице Havana Club Russia в Facebook. А пользователи — оценивать работы и определять победителей с помощью голосования. Все посетители страницы Havana Club Russia автоматически становятся соавторами и соучастниками шоу: от их мнения, комментариев и «лайков» зависит развитие и финал проекта. 18 июня добровольцы отправились в путь.

Одержимая идеей свободы пользователей, команда Red Keds решила вообще не делать сайт. Пользователь просто подписывается на страницу Havana Club Russia на на Facebook и получает всю информацию о проекте.

По правилам digital-шоу «Автостопом до Гаваны» три команды участников должны добраться из Москвы до Кубы автостопом, снимая каждый свой день на видеокамеру. У каждой из трех команд будет свой индивидуальный маршрут, в каждом из которых есть семь обязательных контрольных точек.

Задача не в том, чтобы добраться до места раньше других, главное — научиться и научить остальных получать настоящее удовольствие от путешествия и поделиться своими впечатлениями в собственном мини-фильме. Для вдохновения перед поездкой всем участникам показали картину «Гавана, я люблю тебя».

Все видеоматериалы, которые Red Keds получат от путешественников, будут транслироваться на странице Facebook, а за передвижениями автостопщиков можно следить по карте. Также зрители шоу смогут выбирать специальные задания для участников с помощью «лайков».

Чтобы найти участников для этого интерактивного проекта, в компании Red Keds устроили кастинг путешественников. Пришлось пересмотреть огромное количество самых безумных видеорезюме.

«Про UGC (user generated content) ходят слухи, что ни в коем случае не стоит просить людей снять видео или написать рассказ, но на нашем проекте мое мнение о UGC изменилось в лучшую сторону. Участники отнеслись к кастингу серьезно и с воодушевлением и стали присылать действительно крутые видео, смешные и забавные. В первую очередь мы старались отбирать самых харизматичных людей, а не тех, у кого есть огромный опыт в автостопе. Нам нужны были люди с историями, люди, которые смогут воодушевить других людей на то, что хотя бы чуть-чуть изменило бы их жизнь», — рассказывает копирайтер проекта, Валерий Волчецкий.

Проект продлится cемь недель, награждение победителей пройдет в Гаване. Победители проекта «Автостопом до Гаваны» будут определяться при помощи голосования. Та команда, чей автобиографичный очерк о Гаване наберет самое большое количество «лайков», и получит главный приз для настоящих искателей приключений — кругосветное путешествие.

«Это первый крупный международный проект для Red Keds, в котором основное действие происходит офлайн, и одно из первых шоу с интерактивным путешествием в России. Благодаря цифровым технологиям мы сможем выстроить плотный диалог между онлайн-пользователями и героями проекта», — прокомментировал запуск проекта руководитель отдела продюсирования Red Keds, Илья Рыжков.

Состав творческой группы:

Креативный директор: Евгений Стройнов
Исполнительный продюсер: Виталий Малыхин
Копирайтер: Валерий Волчецкий
Аккаунт-менеджер: Антон Лещенко
Арт-директор: Андрей Мельников
Режиссер: Максим Слюсарев
Бренд-менеджер Havana Club Russia: Наталия Шабалина

Информационная служба, Sostav.ru