22.06.2012

«Май» начнет производить еду

Производитель чая будет развиваться по модели Kraft Foods и Nestle

Иллюстрация из нового брендбука "Мая"

Производитель чая «Майский» разрабатывает новую стратегию развития, опираясь на опыт таких транснациональных компаний как Kraft Foods и Nestle, сообщает «РБК daily».

Кирилл Лубнин, директор по внешним связям компании «Май», рассказал, что крупнейший операторов российского чайного рынка начинает активное развитие категории «Упакованные продукты питания». Пока не разглашается, под каким брендом будут выпускаться продукты, известно лишь, что это будут не только снэки, но и сухие завтраки, различные питательные смеси, энергетические напитки.

Лубнин отметил, что одной из основных причин расширения бизнеса является скорое вступление России в ВТО, что повлечет за собой появление новых возможностей. Инвестиции в проект уже составили 150 млн долларов.

По мнению экспертов, компания «Май» выбрала правильное направление для дальнейшего развития. Тем более что на чайном рынке существенный рост уже невозможен. В денежном выражении объем чайного рынка в 2011 году составил 1,5 млрд долларов. Кроме того, компании знакома логистика и рынок сбыта чая, и для новых продуктов они будут идентичны. Поставлять продукты будут те же самые менеджеры торговых сетей, с которыми «Май» уже работает по чаю.

Информационная служба, Sostav.ru