22.06.2012

«Алтайский кудесник» сменил упаковку

Светлана Куренская разработала новый дизайн для сыров компании «Лакт»

Завод выпускает фирменные сыры «Ребрихинский» и «Алтайский кудесник», и традиционные сыры: «Российский», «Голландский», «Радонежский», «Костромской», «Витязь». При разработке новой упаковки стояла задача подчеркнуть фирменность и узнаваемость марки. Форма этикетки повторяет форму логотипа – флажок.

По словам автора концепции Светланы Куренской, акцент в оформлении сделан на традиционности, природности и натуральности продукта.

«Рисунки в стиле гравюр хорошо отражают эти свойства и создают особый графический язык, где линейность гравюры плавно перетекает в линейный, контурный рисунок на пакете. Цветовой контраст пакета и этикета усиливает выразительность. Все виды сыров объединены общим пакетом и формой этикета, это делает серию уникальной, индивидуальной» - считает автор.











Информационная служба, Sostav.ru