22.06.2012

«Си Проджект» сменила дизайн «Лесных угодий»

Компания обновила марку премиального варенья

Варенье «Лесные угодья» – традиционное варенье из натуральных ягод по домашним рецептам качества Premium, изготовленного в соответствии с требованиями ГОСТ. Она представлена широкой ассортиментной линейкой, включающей классические и оригинальные вкусы из садовых и лесных ягод.

Новая концепция дизайна лучшим образом отражает ценности бренда – натуральность, полезность, высокое качество, индивидуальность, доверие – и приводит в соответствии внешний вид продукта позиционированию в сегменте Premium, способствует узнаваемости и запоминаемости продукта.

Оригинальная форма банки, современный европейский дизайн позволит выделиться на полке среди конкурентов и наилучшим образом будет способствовать идентификации и дифференциации продукта.

БЫЛО



СТАЛО






Состав творческой группы:

Директор по маркетингу – Семилетова Инна
Бренд-менеджер – Гайфулина Динара
Дизайн – Ширяев Борис

Информационная служба, Sostav.ru