21.06.2012

Петербургский форум обсудит маркетинг территорий

Участники дискуссии поговорят о проблемах и возможностях территориального брендинга и продвижения

В рамках стартовавшего сегодня Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) состоится панельная дискуссия, посвященная вопросам создания единой программы продвижения российских регионов «Межрегиональное взаимодействие в вопросах маркетинга и развития территорий».

Участники дискуссии обсудят актуальные проблемы территориального брендинга, вопросы взаимодействия коммерческих брендов и репутации регионов, мировой опыт маркетинга мест. Сегодня, в условиях экономических и политических изменений, каждой территории или региону нужен стратегический маркетинговый подход.

Среди заявленных спикеров как российские, так и зарубежные специалисты, руководители регионов, представители бизнес-сообщества, органов государственной власти, за плечами которых опыт руководства и участия в развитии различных территориальных брендов.

Всего в мероприятии примет участие более 120 человек: представители государственной власти, СМИ и общественных организаций. Организаторами панели выступают Комитет по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), краудсорсинговая платформа «Федеральная сеть городских порталов Ситиселебрити», «Партнерство Развития Дизайна».

 «Привлечение инвестиций, развитие трудовых ресурсов, обеспечение туристических потоков, повышение лояльности населения регионов и целых стран невозможно без формирования и развития репутационного капитала территорий. Поэтому включение этой темы в программу ПМЭФ – абсолютно закономерное явление» – считает один из инициаторов дискуссии Алексей Андреев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), президент брендингового агентства Depot WPF.



 «Мы ожидаем, что в рамках конференции зародится реальный инструмент взаимодействия между профессиональным сообществом и теми, кто принимает решения в области маркетинга и развития территорий, - государственными структурами. Сейчас очень важно создать единый механизм взаимодействия, который позволит нашим территориям и всей стране в целом эффективно конкурировать на внешних рынках» – делится мнением эксперт по коммуникативным стратегиям и маркетингу мест, куратор краудсорсинговой платформы «Федеральная сеть городских порталов Ситиселебрити» Константин Гаранин.



 «Интересно обсудить, что регионы делают в настоящее время, чтобы дифференцировать свое положение на рынке в условиях возрастающей конкуренции, удержать туристов, инициировать интересные события, привлекать инвесторов и просто талантливых людей», – отмечает Хуан Карлос Беллосо, международный эксперт в корпоративных и территориальных стратегиях, советник Barcelona Brand project и Catalonia Brand Committee, консультант по брендингу мест, имиджу и репутационному менеджменту.



 «Проекты по территориальному брендингу набирают силу, и наша задача сформировать единую площадку для обсуждения инициатив в этой сфере на федеральном уровне», – дополняет Ирина Веденецкая, управляющий партнер Coruna Branding, член Совета АБКР.



Панельная дискуссия «Межрегиональное взаимодействие в вопросах маркетинга и развития территорий» состоится 23 июня с 15:00 до 17.00 по адресу пл. Островского, д. 11 («Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций»).