21.06.2012

McCann Erickson и «Бургер Кинг» пригласили всех на барбекю

России представили премиальный Стейкхаус

Агентство McCann Erickson Russia создало кампанию для сети ресторанов БУРГЕР КИНГ, посвященную сезону барбекю и известным по всему миру бургерам, приготовленным на настоящем огне.

Весна, а за ней и лето пришли в Россию и вместе с ними длинные, теплые, летние вечера с друзьями на барбекю. А где, как ни в БУРГЕР КИНГ, встречать сезон барбекю – с легендарными бургерами на гриле. К старту сезона барбекю и приурочена новая рекламная кампания БУРГЕР КИНГ, которая коммуницирует отличный вкус бургеров с гриля.

В рамках кампании был представлен новый для России бургер из премиальной линейки – Стейкхаус, один из самых популярных бургеров в Европе.

Креатив для кампании разработало рекламное агентство McCann Erickson Russia. Под координацией агентства и в партнерстве с Universal McCann и MRM Russia была запущена интегрированная кампания с использованием различных каналов коммуникации:

 

  • Наружная реклама
  • Размещение в метро
  • Интернет-баннеры
  • Пресса
  • Радио
  • Реклама в ресторанах и торговых центрах

 







Состав творческой группы:
 
Клиент Burger King
Маркетинг менеджер: Иван Шестов

Агентство McCann Erickson Russia
Генеральный директор: Лариса Тимошина
Креативный директор: Кирилл Смирнов
Руководители творческой группы: Марат Гарипов и Антон Бильжо
Копирайтер: Иван Забажанов
Дизайнер: Анна Кашицына
Менеджер по стратегическому планированию: Кирилл Коновалов
Директор отдела по работе с Клиентами: Денис Морозов
Директор группы по работе с Клиентами: Элизабет Адомако
Менеджер по работе с Клиентами: Любовь Суслова

Агентство MRM Russia
Менеджер по работе с клиентами: Юля Кудрявцева
Младший менеджер по работе с клиентами: Вероника Мукосеева

Агентство Universal McCann
Директор по работе с клиентами: Михаил Минин
Старший медиа-пленнер: Наталия Суханова
Медиа-пленнер: Евгений Кудин

Информационная служба, Sostav.ru