21.06.2012

Москвичи заинтересовались новостными газетами

Столичная пресса в категории GI прибавила в январе-мае 30%, подсчитал ИД «КП»

Иллюстрация Fotolia

В январе–мае 2012 года столичный рекламный рынок GI (информационные и общественно-политические газеты) вырос на 30%. По данным ИД «Комсомольская правда», за тот же период рынок локальной и национальной рекламы по Москве прибавил всего 14,6%.

Москва отличается высокой концентрацией – пять крупнейших изданий собирают 83% рекламных бюджетов столичного рынка GI. Увеличить рыночную долю удалось «Комсомольской правде» и «Телепрограмме». «КП» удерживает первое место – 30,8%. В TOP-5 также вошли «Metro Москва» (24,3%), «Телепрограмма» (14%), «Антенна» (7,6%), «Аргументы и факты» (6,4%).

Самыми динамичными оказались «Телепрограмма» и «Комсомольская правда»: их доходы от рекламы выросли на 45% и 40% соответственно. За ними следуют «Metro Москва», «Антенна», «АиФ».

В январе 2012 года доля рынка GI составила 71% в России и 81% в Москве.

В исследовании использованы данные TNS Media Intelligence, регион Москва (локальное размещение). При расчете бюджета учитывались официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

К изданиям GI в Москве также относятся «Вечерняя Москва», «Жизнь», «Жизнь за всю неделю», «Москва info», «Московская правда», «Московские новости», «Московский Комсомолец», «Российская газета», «Советский спорт», «Спорт-Экспресс», «Твой День», «Теленеделя», «Экспресс газета».

Информационная служба, Sostav.ru