15.06.2012

«Покупательницы» станцевали в «Золотом Вавилоне» для KRKA

Фармкомпания прорекламировала средство от лишнего веса с помощью переодетых гимнасток

Фармацевтическая компания KRKA провела в Москве танцевальный флешмоб в рамках кампании по продвижению препарата «Орсотен Слим», предназначенного для избавления от лишнего веса.

Девушки, переодетые вначале в обычных покупательниц торгового центра «Золотой Вавилон», неожиданно для посетителей устроили представление под песню Rihanna. 60 профессиональных гимнасток, одетые в голубые платья, как у девушки на упаковке «Орсотен Слим», продемонстрировали в танце свои стройные фигуры, готовые к лету.

Организацию флешмоба в рамках кампании «Открытие ваших новых форм» обеспечивали агентства InTown Promotion и Twiga PR.

Команда проекта:

Руководители проекта: Екатерина Винокурцева (Twiga PR), Сергей Галустян (InTown Promotion)
PR-менеджер: Екатерина Кондурушкина
Event-менеджер: Анастасия Сучкова
Account-manager: Екатерина Попова