13.06.2012

Tradedoubler и airberlin «подружились» в России

Маркетинговая сеть поможет авиакомпании продавать билеты

Фото с сайта airberlin.com

Авиакомпания airberlin и сеть аффилированного маркетинга Tradedoubler запускают долгосрочную партнерскую программу в России. С 18 июня туристические сайты, входящие в сеть «Tradedoubler Россия», смогут получать комиссию с каждого проданного билета. По условиям программы, airberlin будет платить только за реально проданные билеты, а не показы баннера или переходы на сайт.

Tradedoubler уже реализовывала партнерские программы на туристическом рынке. Сайты, входящих в сеть, охватывают примерно 70% всех европейских пользователей e-commerce.

По словам директора российского представительства Tradedoubler Давида Петросяна-Мкервали, им удалось объединить бренд airberlin, популярную услугу и маркетинговые технологии. Сейчас самым востребованным маршрутом авиаперевозчика является рейс «Москва–Берлин». Руководитель направления электронной коммерции airberlin Изабелла Поммеринг надеется, что партнерская программа позволит им расширить присутствие на российском рынке.

Tradedoubler работает по модели CPA (cost per action), является одной из крупнейших европейских компаний в сегменте партнерского маркетинга. Реклама клиентов показывается на 140 000 сайтов. Среди рекламодателей – Apple, American Express, Dell, Disney.

airberlin – вторая по величине авиакомпания Германии, обслуживает около 30 миллионов пассажиров в год. Выполняет 26 внутригерманских рейсов, также совершает перелеты по 162 направлениям в 45 стран мира.

Ирина Милош, Sostav.ru