13.06.2012

«АФИМОЛЛ Сити» узнал о желаниях мужчин и женщин

Гендерная реклама появилась в городе

ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»: место, где сбываются мечты

Стартовала рекламная кампания ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»

Торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити» запустил новую рекламную кампанию, адресованную московским поклонникам качественного шопинга и отдыха. Рекламная кампания стартовала 1 июня 2012 года и продлится до конца месяца, привлекая внимание потенциальных посетителей Центра.

Творческая идея рекламной кампании построена на гендерном разделении потребностей покупателей. Разработчики предлагают свой ответ на извечные вопросы «Чего хотят мужчины?» и «Чего хотят женщины?».

В рамках тизерного этапа кампании на улицах Москвы появились билборды и плакаты с «мужским» и «женским» вопросами, будоражащие воображение. Реклама, адресованная представительницам прекрасного пола, выполнена в розовой цветовой гамме, «мужские» же сообщения – в синей.

Плизер рекламной кампании, размещение которого стартовало 7 июня, раскрыл интригу: желания мужчин и женщин сбываются в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити». Центр осуществляет мечты о подарках и покупках, отдыхе и развлечениях. Более 400 магазинов удовлетворят потребности самых взыскательных поклонников шопинга, 50 кафе и ресторанов располагают к семейному отдыху, дружеским или деловым встречам, а в развлекательном центре площадью свыше 3000 кв. метров можно с удовольствием провести целый выходной день. Стоит отметить и транспортную доступность ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»: в Центр можно напрямую выйти со станции метро «Выставочная», а для удобства автовладельцев на его территории работает собственная парковка, бесплатная по выходным.









Состав творческой группы: Маркетинговый отдел «АФИМОЛЛ Сити»

Информационная служба, Sostav.ru