09.06.2012

ЮниКредит и W Interaction показали прелести владения авто

Банк и digital-агентство добавили еще один ролик к своей анимированной серии

"ЮниКредит Банк" совместно с digital-агентством W Interaction представил очередной видеоролик из анимированной серии, посвященной продвижению банковских услуг и сервисов.

Новое видео рассказывает о неоспоримых преимуществах личного автомобиля и о том, почему именно с "ЮниКредит Банком" эти преимущества могут стать доступными. Напомним, в первом ролике серии, вышедшем в прошлом году, речь шла о погашении кредита с помощью банковской карты.

Повествования выполнены в стиле анимированных карандашных зарисовок, который завоевал огромную популярность в среде образовательных видео. Со слов директора по работе с клиентами агентства W Interaction Галины Шубик, выбранная техника позволяет привлечь дополнительный интерес пользователей и способствует более глубокому восприятию за счет вовлеченности. В ближайшее время стоит ожидать еще появление пяти роликов.


Состав творческой группы:

Команда ЮниКредит Банка:
Ирина Максина, Head of marketing and communications.
Федор Пушкин, Head of advertising.
Сергей Егоров, Head of Internet projects.

Команда W Interaction:
Галина Шубик, директор по работе с клиентами агентства W Interaction.
Валерий Гурьков, арт директор.
Анна Пинчук, проджект менеджер.


ПРЕДЫДУЩЕЕ ВИДЕО СЕРИИ


Удобный способ погашения кредитов
Информационная служба, Sostav.ru