09.06.2012

Мужчин призвали не откладывать секс до зарплаты

В рекламе недорогого препарата от эректильной дисфункции

 Агентство PUBLICIS UNITED HEALTHCARE разработало принт для бренда «Динамико» фармацевтической компании TEVA. «Динамико» - это препарат для лечения эректильной дисфункции.

Креаторы призвали мужчин не откладывать секс до зарплаты, т.к. рекламируемый препарат стоит в 3 раза дешевле своих конкурентов. Как показывают исследования, 50 процентов мужчин в возрасте до 45 лет имеют нарушения эрекции, а 37 процентов мужчин в возрасте от 45 до 60 лет вовсе прекратили половую жизнь. Не каждый мужчина осмелится заговорить об этой проблеме, но он наверняка запомнит бренд «Динамико», если увидит плакат, который вызовет у него бурю эмоциональных и сексуальных визуализаций. Слоган кампании: «Не откладывай секс до зарплаты. Эрекция – это не роскошь!».

Если бы компания просто объявила о выходе нового препарата, которых на рынке великое множество, рассказала о его превосходствах - это показалось бы традиционным и привычным. Но, как только с плаката нам открывается розовый кошелек с голубой монеткой – это привлекает внимание и запоминается. 48% опрошенных мужчин ответили, что им нравится сексуальная реклама, 28% - что она привлекает внимание и 33% - что сексуальная реклама заставляет запомнить бренд. Женщины также чаще обращают внимание на сексуальную рекламу – 63%.2 Компания сделала шаг в будущее и превратила рекламу фармацевтического препарата в искусство, считают создатели. А также желают мужчинам превратить секс с женщиной в яркое и незабываемое ощущение.




Состав творческой группы:
Агентство PUBLICIS UNITED HEALTHCARE

Информационная служба, Sostav.ru