09.06.2012

Бразильское Ogilvy исследовал дизайн долларовых банкнот для Forbes

Почему Франклин, Линкольн и Джексон молодеют?

Креативное агентство Ogilvy, Sao Paulo сделало принты для журнала Forbes. Креаторы проследили, как менялся дизайн долларовых банкнот, и обнаружили, что изображенные на них Франклин, Линкольн и Джексон почему-то «молодели» со временем. Слоган кампании: «Деньги делают тебя моложе».






Иллюстрации с сайта adsoftheworld.com



Состав творческой группы:
Advertising Agency: Ogilvy, Sao Paulo, Brazil
Chief Creative Officer: Anselmo Ramos
Executive Creative Directors: Claudio Lima, Fred Saldanha
Creative Director: Andre Kirkelis
Copywriter: Fabio Seidl
Art Director: Guto Kono
Photographers: Keystone, Other Images, Glow Images

Информационная служба, Sostav.ru