09.06.2012

The Great Company: о России и MasterCard

Авторы ролика о том, почему «Не бояться сказать, что думаешь – бесценно»

Рекламное сообщество отреагировало на вступившие с сегодняшнего дня поправки в закон о митингах, предусматривающие значительные денежные штрафы для участников протестных акций. В сети появился быстро набирающий популярность видеоролик, обыгрывающий в сатирическом ключе рекламную концепцию бренда MasterCard применительно к новым российским политическим реалиям.

В ролике закадровый голос перечисляет все нововведения касательно митинговой активности, приведенные в принятом законопроекте. В качестве видеоряда используются кадры с массовых акций протеста, происходивших в Москве в последнее время. Заканчивается ролик слоганом «Не бояться сказать, что думаешь – бесценно. Для всего остального есть MasterCard».




Авторами ролика выступило агентство полного цикла The Great Company, креативный директор которого Владимир Долгий-Рапопорт согласился ответить на вопросы корреспондента Sostav.ru.

Зачем?

Нам пришла в голову идея, понравилась - сделали. Просто то, что происходит в России с правами, с законами, с судами — это какой-то п*****. Но говорить об этом громко можно либо пафосно, либо с иронией. Мы пафосно не умеем — это к другим. Мы умеем с иронией.

Не боитесь проблем с MasterCard?

Что касается MasterCard, то не думаю, что они будут в эту историю влезать. Я бы на их месте проигнорировал просто. Бренд их никак не запачкан, коммуникационная концепция не нарушена, чего им дергаться.

Может быть нас попросят убрать музыку, потому что мы конечно не покупали прав на прекрасную песню Mad World Гарри Джулеса.

Стоит добавить, что представители рекламной отрасли с самого начала протестных акций активно в них участвовали. Достаточно вспомнить, что авторство самой концепции «Белой ленты» принадлежит главе IMHO VI Арсену Ревазову, а совсем недавно вопиющий случай произошел с арт-директором агентства DDB Russia Андреем Лукьяновым, которого задержали во время «народных гуляний» за сходство с одним из лидеров группы «Война».

Читать также:

SOSTAV.RU Рекламисты и революция

Информационная служба, Sostav.ru