The Great Company: о России и MasterCardАвторы ролика о том, почему «Не бояться сказать, что думаешь – бесценно» Рекламное сообщество отреагировало на вступившие с сегодняшнего дня поправки в закон о митингах, предусматривающие значительные денежные штрафы для участников протестных акций. В сети появился быстро набирающий популярность видеоролик, обыгрывающий в сатирическом ключе рекламную концепцию бренда MasterCard применительно к новым российским политическим реалиям.В ролике закадровый голос перечисляет все нововведения касательно митинговой активности, приведенные в принятом законопроекте. В качестве видеоряда используются кадры с массовых акций протеста, происходивших в Москве в последнее время. Заканчивается ролик слоганом «Не бояться сказать, что думаешь – бесценно. Для всего остального есть MasterCard».
Стоит добавить, что представители рекламной отрасли с самого начала протестных акций активно в них участвовали. Достаточно вспомнить, что авторство самой концепции «Белой ленты» принадлежит главе IMHO VI Арсену Ревазову, а совсем недавно вопиющий случай произошел с арт-директором агентства DDB Russia Андреем Лукьяновым, которого задержали во время «народных гуляний» за сходство с одним из лидеров группы «Война». Читать также: |
|
Информационная служба, Sostav.ru |