09.06.2012

Фирменный стиль фестиваля красоты разработали в Питере

Freedomart создало образы для фестиваля «Невские Берега-2013»

Брендинговое агентство Freedomart создало новый стиль и образы для фестиваля красоты «Невские Берега», который пройдет в 2013 году.

«Невские Берега» это – международная профессиональная выставка индустрии красоты. Для представителей едва ли не каждой культуры красота в первую очередь ассоциируется с женской красотой, именно поэтому в качестве символов фестиваля были выбраны изящные античные богини. В древнегреческой мифологии хариты (у римлян – грации) – богини веселья и радости жизни, олицетворение изящества и привлекательности. Хариты как богини изящества, прелести и красоты дарили вдохновение и были приближены к искусству.

В знаке фестиваля изображены три девушки в виде наскального рисунка. Каждая богиня олицетворяет одно из направлений мероприятия: парикмахерское искусство, косметология и нейл-дизайн.

Предполагается, что образы будут использованы на всех рекламных носителях фестиваля «Невские берега»: на баннерах, афишах.

Фестиваль проводится два раза в год, поэтому было решено выделить таким образом цвет знака. Под каждый сезон знак имеет свой цвет (ассоциативный с осенью или зимой) и третий нейтральный, черный знак.





















Состав творческой группы:
Агентство Freedomart

Информационная служба, Sostav.ru