08.06.2012

Metro Cash&Carry откроет интернет-магазин

Ритейлер также превратит доставку товаров в отдельный бизнес

Фото с сайта metro-cc.ru

Сеть Metro Cash & Carry запустит интернет-магазин в России. В августе начнется тестирование площадки, а к началу четвертого квартала ритейлер планирует обслужить первых клиентов. Покупателям предложат товары офисного назначения: чай, кофе, канцтовары и моющие средства. Сначала услуга будет доступна только в Москве, сообщает агентство «Прайм».

Проект e-commerce ориентирован на небольшие офисы, рассказал гендиректор российского Metro Питер Бооне. Название интернет-магазина пока не придумано.

В 2012 году ритейлер сократит число новых торговых центров на территории России. Ранее Metro планировал открыть 8–10 магазинов, теперь речь идет о 5–8 объектах, включая уже три открытых магазина.

На следующей неделе компания откроет первые франчайзинговые точки под брендом «Фасоль». Два магазина у дома появятся в Санкт-Петербурге. Данный формат тестируется с апреля в Москве. Metro собирается открыть 15 таких магазинов в Санкт-Петербурге и Ростове.

К концу года компания может создать компанию, которая будет заниматься только доставкой свежих продуктов питания. Сеть осуществляет доставку товаров с 2009 года, но у данной услуги были некоторые ограничения. Первыми воспользоваться доставкой смогут профессиональные клиенты – рестораны, гостиницы, кафе, магазины. Товары будут доставляться с арендованного склада, для чего заведут автопарк из 10–15 машин. Управлять компанией будет собственная команда менеджмента.

Metro Cash & Carry входит в немецкую Metro Group – один из крупнейших ритейлеров в мире. Холдингу также принадлежат сети Metro/Makro, Real-SB-Warenhauser, Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof.

В 2011 году глобальная выручка Metro Cash & Carry 31,2 миллиарда евро, в России – 3,42 миллиарда евро. В России действует 65 торговых центров.

Информационная служба, Sostav.ru