08.06.2012

Иранцы пытались увидеть на Луне логотип Pepsi

Тысячи людей стали жертвами забавного розыгрыша в интернете

Иллюстрация с сайта kabirnews.com

Два дня назад тысячи жителей Ирана вышли на крыши домов, чтобы увидеть спроецированный на Луну логотип компании «Pepsi», все они стали жертвами забавного розыгрыша в Интернете, сообщают местные СМИ.

Оказалось, что несколько дней назад в иранском интернете активно распространялся слух о том, что 5 июня американская компания проведет рекламную акцию и с помощью мощных лазеров спроецирует на Луну свой логотип.

В результате, в назначенный день, вечером, тысячи иранцев забрались на крыши домов и ожидали демонстрацию достижений новейших технологий в рекламе. Прождав около получаса, и не увидев никакого логотипа на желтом лунном диске, люди начали оставлять разочарованные и разгневанные комментарии в соцсетях.

Канал France24 опубликовал некоторые из таких комментариев. Например, Саид, журналист из Тегерана, написал: «Нас обдурили. Я сам помогал распространять информацию о предстоящем событии и призывал людей смотреть на Луну. Люди удивлялись – почему такую важную новость не освещают такие крупные телекомпании как BBC и Euronews. Я сам вместе с коллегами глазел на Луну в течение получаса, но так ничего и не увидел!». Другие же пишут, что хоть и разочарованы, но зато отлично провели вечер на свежем воздухе.

Наталья Скрябина, Sostav.ru