08.06.2012

Leo Burnett Moscow сочинил «Полное собрание низких цен» для Leroy Merlin

«Слово о полке Игоря», «Дядя в ванне», «Невыносимая легкость мытия» и другие произведения

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Полное собрание низких цен» в поддержку товарного направления «Ванная комната» для сети гипермаркетов Leroy Merlin.

Серия из 7 работ объединена концепцией «Полное собрание низких цен». Знакомые всем со школьной скамьи названия литературных произведений превратились в такие фразы, как: «Дядя в ванне», «Гордость и водоснабжение», «Слово о полке Игоря», «Очарованный краник» и другие. В течение июня билборды размещаются в крупнейших городах России.

«Наружка всегда непростой формат. Поэтому хотелось бы поблагодарить клиента. Ведь с ним нам удалось найти то золотое соотношение в креативе, где Клиента и Агентства – поровну. И того, и того – по 100%. Так и должно быть»?», - говорит Александр Овсянкин, старший копирайтер Leo Burnett Moscow.


















Состав творческой группы:


Клиент: Leroy Merlin

Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Татьяна Игнаточкина
Менеджер по маркетингу: Марина Коржавина

Агентство: Leo Burnett Moscow 
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Старший копирайтер: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Михаил Яровиков
Копирайтеры: Андрей Донов, Юлия Самойленко

Креативный директор дизайн студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Виктория Прокопавичюте

Старший менеджер по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Старший эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
Младший эккаунт-менеджер: Юлия Попова

Информационная служба, Sostav.ru