08.06.2012

«Идальго» помог Банку Москвы рассказать о новых банковских продуктах

«Кредитуйтесь комфортно»

Рекламный синдикат «Идальго» запустил рекламную кампанию в поддержку банковских услуг «Банка Москвы». Синдикат отвечает за размещение рекламы на радио.

Главными маркетинговыми целями кампании стали повышение информированности потребителей банковских услуг о кредитах и депозитах «Банка Москвы», как о современных, удобных и надежных финансовых инструментах, а также расширение целевой аудитории Банка за счет привлечения новых потребительских сегментов. Идея проекта - подчеркнуть простоту получения банковских услуг и индивидуальный подход банка к потребностям каждого клиента. Так же реклама на радио призвана поддержать старт ТВ-кампании за счет единства креативной концепции.

«Этой весной РС «Идальго» выиграл тендер «Банка Москвы» на размещение рекламы на радио, разработав оригинальную медиастратегию, которая органично влилась в общую маркетинговую концепцию банка. Планируя кампанию, мы выбирали максимально эффективные коммуникации, способные в кратчайшие сроки привести к решению поставленных перед нами задач. Поэтому мы определили широкий пул радиостанций с широким охватом аудитории», - говорит руководитель проекта РС «Идальго» Софья Баринова.

«После запуска новой креативной концепции «Банка Москвы» перед нами стояла задача максимально эффективно использовать возможности радиоэфира для донесения обновленной концепции бренда до потребителя и упрочения положительного имиджа бренда. И судя по первым результата кампании, нам это удается», - отметила Евгения Александровна Мамсурова, вице-президент «Банка Москвы».

Рекламные ролики «Банк Москвы вместе с Вами», продолжительностью 30 секунд уже звучат в эфирах следующих радиостанций: «Business FM», «Коммерсант ФМ», «Маяк», «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM», «Радио Рекорд», «СИТИ FM», «RELAX FM», «Эхо Москвы», «Милицейская волна», «Радио Шансон», «Наше радио» в Москве и регионах.

Состав творческой группы:
«Идальго»

Информационная служба, Sostav.ru