08.06.2012

Coruna Branding разработала частную марку Eжевита

Агентство Coruna Branding завершила проект по созданию частной марки для сети аптек «Радуга». В соответствии с разработанной стратегией, частная марка предназначена для продуктов парафармацевтической группы: влажных салфеток, ватных палочек, дисков и проч.

Новая марка получила название «Ежевита» и слоган «Ежедневно. Ежевита», что отражает идею спектра ежедневных мелочей для современной жизни. Символом яркого насыщенного дня и главным визуальным идентификатором марки стала сочная ягода.

Связующим звеном между брендом «Радуга» и маркой «Ежевита» был выбран визуальный элемент – орнамент из разноцветных ягод «ежевиты»

Упаковка сочетает в себе ощущения аптечной чистоты, позитива и современной простоты.












Состав творческой группы:

Агентство Coruna Branding 

Куратор проекта: Сергей Ким 
Менеджмент: Ирина Веденецкая 
Стратегия: Денис Самоделов, Денис Ермолов 
Копирайтинг: Ольга Костина 
Дизайн: Ольга Образцова

Куратор проекта: Сергей Ким
Менеджмент: Ирина Веденецкая
Стратегия: Денис Самоделов, Денис Ермолов
Копирайтинг: Ольга Костина
Дизайн: Ольга Образцова

 

Информационная служба, Sostav.ru