08.06.2012

BBDO Moscow помогло Maltesers освоиться в России

Агентство и MARS Россия создали кампанию для европейского бренда в России

Агентство BBDO Moscow выступила в качестве стратегического партнера MARS Russia для запуска нового продукта – Maltesers.

Maltesers – одна из старейших марок в продуктовой линейке MARS. Она появилась еще в 1936 году благодаря основателю компании Форресту Марсу-старшему. А в этом году Maltesers отмечает свое 75-летие. Не многие бренды могут похвастаться столь долгой историей! Maltesers – это хрустящая начинка, покрытая нежным молочным шоколадом. Сегодня они очень популярны в Европе, особенно в Великобритании, на родине бренда, а также в Арабских Эмиратах, Австралии, Канаде и других странах.

Знакомя российского потребителя с новым продуктом, BBDO Moscow и MARS Russia запустили глобальную кампанию в наружной рекламе и на телевидении. Яркие красные рекламные щиты с Maltesers украсили главные города России этой весной. Были придуманы креативные форматы outdoor: экстендеры с вылетающими за пределы рекламной поверхности «шариками», нестандартные сити-форматы с прозрачным пространством, в котором драже Maltesers парят в невесомости. Таким образом, была донесена особенность продукта - его «легкость».

Беззаботный настрой - вот что всегда присутствовало в рекламной коммуникации бренда Maltesers. Не зря главный слоган звучит как «Легкий взгляд на шоколад». Российская адаптированная версия телевизионного ролика эмоционально раскрывает суть бренда. Она показывает, что даже будучи взрослым, вовсе не обязательно быть серьезным 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, - можно оставаться веселым и озорным. Maltesers – это именно тот бренд, который позволяет время от времени посмотреть на жизнь легко. По сюжету ролика, девушки, угощаясь Maltesers® на рабочем совещании, начинают вести себя несерьезно и перекатывать аппетитные драже через весь стол.

Кампания в наружной рекламе прошла в городах России с 1 по 30 апреля 2012 г., ТВ-кампания стартовала 11 марта 2012 года и закончится 1 декабря 2012 г.












Состав творческой группы:
Агентство BBDO Moscow
Аккаунт-директор – Ирина Грасе
Старший менеджер по стратегическому планированию - Анастасия Чулюкова
Младший менеджер по стратегическому планированию – Стас Ивницкий
Информационная служба, Sostav.ru