07.06.2012

Bacardi расширил линейку неожиданными вкусами

Компания выпустила новинки со вкусом черники, личи, малины и черной хурмы

«Ромовый король» Bacardi пополнил линейку двумя новинками: Bacardi Wolf Berry и Bacardi Black Razz. Кроме новой этикетки два новых вкуса отличаются еще и набором дополнительных ингридиентов, которые до этого не использовались в роме. Bacardi Wolf Berry выпущен со вкусом черники и личи, а Bacardi Black Razz с малиной и черной хурмой.

Такое новаторство позволило бренду стать первым в категории, кто использует такие сочетания вкусов. Кроме того, для новинок была создана уникальная упаковка. Когда бутылки охлаждаются, на горлышке Bacardi Wolf Berry появляется красный след от когтей, а у Bacardi Black Razz – ярко-красная ягода.

В рейтинге брендов-миллионеров журнала Drinks International и Euromonitor бренд занимает пятую строчку среди алкогольных напитков, а также является несомненным лидером в своей категории. Продажи бренда в 2011 году составили почти 20 млн 9-литровых кейсов.  

Фото с сайта prnewswire.com
Информационная служба, Sostav.ru