04.06.2012

«Дикси» удвоила прибыль

Первый квартал оказался успешным для ритейлера

Фото dixy.ru

Группа компаний «Дикси» («Дикси», «Квартал», «Виктория») представила неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2012 года. Как следует из отчетности, консолидированная выручка компании выросла на 93,1%, до 34,7 миллиарда рублей. При этом себестоимость продаж в процентах от выручки понизилась с 73,5% до 69,9%.

Показатель EBITDA увеличился на 111,9% и составил 2,1 миллиарда рублей. Чистая прибыль выросла на 116,6% и достигла 356 миллионов рублей.

В первые три месяца «Дикси» открыла 56 магазинов, увеличив свои торговые площади на 18%, причем рост торговых площадей отдельно по ГК «Дикси» составил 30%. На 30 апреля 2012 года сеть насчитывала 1175 магазинов, включая 925 магазинов у дома «Дикси», 198 магазинов у дома «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка», 24 супермаркета «Виктория», 18 гипермаркетов «Мегамарт», 9 супермаркетов «Минимарт» и 1 магазин cash&carry «Кэш».

Ритейлер улучшал ассортимент и торговое пространство, внешний вид и внутреннее пространство магазинов, стремился к более четкому позиционированию, повышению уровня обслуживания. В результате маркетинговых акций рост сопоставимых продаж LFL по формату «Дикси» составил 4,4%, а рост среднего чека – 4,7%.

36 магазинов «Квартал» в Северо-Западном федеральном округе были полностью переведены под бренд «Дикси». В Центральном федеральном округе интеграция не проводилась.

Расходы «Дикси» на рекламу возросли на 122,5%, с 55 до 123 миллионов рублей. Это связано с проведением более активной маркетинговой и рекламной политики в компании – как в периметре «Дикси», так и в ГК «Виктория».

В настоящее время компания занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте.