04.06.2012

Брендинг по-королевски

Празднование коронации Елизаветы II с точки зрения брендинга и рекламы

Весь Лондон сейчас один большой бренд, как будто специальное издание ко Дню коронации Елизаветы II. Торжества по поводу шестидесятилетия восхождения на престол королевы британские власти решили объединить с лондонскими Олимпийскими играми в общую концепцию Великого британского лета (Great British Summer). Пока журнал BrandFinance оценивает стоимость бренда британской монархии в 44 миллиона фунта стерлингов (свыше 2 млрд рублей), производители стараются использовать его в своих целях.

Креативное агентство BBH сделало юбилейный принт для производителя сухих завтраков Weetabix. На нем изображен завтрак королевы. Основное сообщение: Елизавета II тоже начинает день с Weetabix.


Иллюстрация с сайта thedrum.co.uk


Компания Heinz вернула ретро-упаковку на банки с консервированной фасолью, добавив внизу: «1952-2012. Отмечая бриллиантовый юбилей королевы». 


Иллюстрация с сайта coolhunting.com

Компания Bud Product, занимающаяся выпуском надувных уток для ванны, сделал свой подарок королеве. Специально к юбилею компания выпустила утку в образе королевы Елизаветы II. Королева-уточка продается даже в разных размерах.



Создатели игры The Sims 3 сделали свой подарок королеве. С помощью легендарного life-симулятора был создан клип со всеми героями королевской семьи. Принц Гарри в нем изображается как герой вечеринки, а сама Елизавета II названа «одной из самых любимых женщин на планете».


Даже производители моющих средств стараются участвовать в празднике и меняют свою упаковку под цвета британского флага. 




Магазин парфюмерии Penhaligon's выпустил духи с ароматом юбилея. Букет состоит из ароматов зеленой лилии и жасмина.

Креативное агентство Leo Burnett, London сделало свой подарок королеве. По мнению креаторов, Елизавет II на протяжении всех 60 лет является иконой стиля. Креаторы решили собрать наряды королевы в одну бумажную конструкцию с подробное информацией, когда она появилась в этом костюме. 


Иллюстрация с сайта adsoftheworld.com

Самый известный универмаг Лондона Harrods выпустил свою юбилейную коллекцию аксессуаров. Здесь можно купить все, начиная от посуды и заканчивая плюшевыми мишками. 



Иллюстрация с сайта scene7.com

Известный производитель кондитерских изделий Thorntons выпустил линейку продуктов со слоганом «Празднуя вместе». 




Легендарный производитель шотландского виски Chivas Regal выпустил эксклюзивную лимитированную серию на юбилей коронации. Одна бутылка обойдется в 164 доллара. 


Иллюстрация с сайта footluxe.com


Элитный универмаг Selfridges & Co отвел юбилею и Олимпийским играм целый нижний этаж, наполнив его всеми возможными сувенирами. Организаторы решили объединить все это в одну акцию и дали ей имя Big British Bang (большой британский взрыв).



Некоторые находчивые производители пиццы начали готовить пиццу в формы короны.


Иллюстрация с сайта anorak.co.uk



Производитель детских игрушек Maiden создан фигурку Елизаветы II на солнечной батарейке. Если выставить её на солнце, королева станет вас приветствовать.


Иллюстрация с сайта bigcartel.com

Одна из самых старейших британских кондитерских компаний Cadbury также не смогла обойти стороной торжество и начала выпуск конфет в юбилейной упаковке. 

 


Иллюстрация с сайта cadburygiftsdirect.co.uk



Haribo выложил изображение королевы на фоне британского флага из своих мармеладок.


Иллюстрация с сайта thedrum.co.uk

Другой бренд шотландский виски John Walker также выпустил праздничную бутылку. 



Иллюстрация с сайта thedieline.com



Агентство JWT, London создало принт для бренда пирожных Mr Kipling, выпущенных на 60-й юбилей коронования Елизаветы II. На нем маленькие человечки празднуют юбилей коронации Елизаветы II на пикнике.


Евгения Юдженич, Sostav.ru