04.06.2012

Aegis Media School открывает двери

Холдинг Aegis Media сегодня запускает новый образовательный проект

Иллюстрация с сайта Aegis Media

Сегодня, 4 июня открывает двери Aegis Media School – новый образовательный проект Aegis Media в рамках программы корпоративной социальной ответственности. В Медиа Школе студенты старших курсов ведущих ВУЗов страны получат возможность изучить азы рекламного дела.

За шесть недель обучения студенты смогут узнать о специфике работы на рекламном рынке, а также обучиться основам медиапланирования и баинга. Рассказывать об особенностях бизнеса будут ведущие специалисты агентств группы.

Напомним, это уже не первый опыт Aegis в образовательной сфере: с 2007 года собственные курсы были реализованы в Государственном университете гуманитарных наук (ГУГН), в Национальном Исследовательском Университете — Высшей школе экономики (НИУ ВШЭ), Государственном университете управления (ГУУ), Российском Университете Дружбы Народов (РУДН). В 2012 году компания представила обновленную концепцию Медиа Школы – теперь лекции читаются не для будущих специалистов одного определенного учебного заведения, а для студентов из нескольких вузов, которые успешно прошли творческий отбор.

Первым этапом проекта стали презентации HR-команды Aegis Media, организованные в таких ВУЗах как НИУ ВШЭ, РУДН, ГУУ, МЭСИ и т.д. В рамках презентаций студенты могли получить общее представление о деятельности компании и структуре рынка, а также заполнить анкету для участия в программе. Лучшие анкеты были отобраны для следующего этапа – цикла публичных лекций «Секреты Медиа Мастеров», которые прошли на площадке института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». Участники лекций смогли подробнее узнать о ситуации на рекламном рынке, а также задать вопросы профессионалам индустрии – Дмитрию Орченко (Aegis Media), Владимиру Морковину (Carat), Камалю Мериему (Carat Interactive), Симеону Маринову (Aegis Media), Марине Александровской (Vizeum) и Сергею Матвеюку (Aegis Media).

По итогам первого этапа специалистами HR-департамента Aegis Media было отобрано 25 самых перспективных и целеустремленных студентов, которые проведут шесть недель в летней школе компании. Наиболее активные участники проекта пройдут стажировку в агентствах структуры Aegis Media, а также в back-office компании, и по итогам могут быть зачислены в штат.

Похожая программа обучения будет проводиться и для молодых сотрудников Aegis Media. Ассистенты и младшие специалисты смогут перенять у старших коллег основы рекламного и медиа бизнеса и впоследствии грамотно применять их на практике.

«Основная цель Aegis Media School – это не только получить отлично подготовленных специалистов начального уровня сейчас, но и лояльных, высокопрофессиональных руководителей, выросших в нашей команде и с нашими ценностями в будущем, – говорит HR- директор Aegis Media Ольга Мельник. Нашу школу трудно назвать «программой для развлечения» или отдыхом, ребята погружаются в мир бизнеса, учатся у лучших экспертов не только медиапланированию и медиаразмещению, но и работе в команде, эффективной коммуникации, грамотному продвижению идей».

Информационная служба, Sostav.ru