31.05.2012

Социальная реклама нашла поддержку

О проблемах соцрекламы, господдержка которой провалилась, поговорили в Общественной палате

Социальная кампания "Все равно?"
News Outdoor

Господдержка социальной рекламы обернулась провалом. Налоговые льготы для некоммерческих организаций (НКО) практически не изменили ситуацию с объемом рекламы. К такому выводу пришли участники круглого стола «Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ». Мероприятие прошло в Общественной палате.

Напомним, что в прошлом году были внесены поправки в Налоговый кодекс, освобождающие НКО от уплаты НДС. Теперь эксперты предлагают дополнить льготы субсидиями из бюджета. «Важно было вынести вопрос о государственном субсидировании СМИ, участвующих в создании социальной рекламы. Понятно, что средство массовой информации должно зарабатывать деньги для своего существования. Если будет такой стимул, то вырастет и качество социальной рекламы, и уже сами СМИ буду искать некоммерческие организации, нуждающиеся в социальной рекламе», – заявил член Общественной палаты Георгий Федоров. Однако он опасается, что этим могут воспользоваться экстремистские организации. По мнению Федорова, преступники «начнут через гуманитарную помощь, социальную рекламу вербовать людей».

Замдиректора Департамента стратегического управления Минэкономразвития Илья Чукалин посоветовал НКО проводить профильные конкурсы.

В ближайшее время участники пообещали подготовить свои предложения по совершенствованию социальной рекламы и представить их в Комиссию по развитию благотворительности и волонтерства.

Ирина Милош, Sostav.ru