31.05.2012

Классики русской литературы прочли рэп

Агентство SLAVA разработало кампанию для Роспечати и Союза книготорговцев

Независимое креативное агентство SLAVA сделало принты в рамках проекта Роспечати и Союза книготорговцев «Занимайся чтением». Чтобы мотивировать людей к чтению, креаторы изобразили классиков русской литературы Пушкина, Толстого и Чехова как тренеров, которые дают жизнеутверждающие советы, как больше читать.

«Нам показалось интересным представить классиков литературы не как замшелый товар, а актуализировать их в непривычной роли», - заявил РИА «Новости» начальник управления книгоиздания, полиграфии и периодической печати Роспечати Юрий Пуля.

Кроме того в рамках кампании был снят промо-ролик, в котором классики читают рэп. В этой работе принял участие рэпер Fike.

Кампанию ждёт широкий медиаохват: постеры будут размешены по Москве, а радиостанции Европа Плюс, Русское Радио, Хит ФМ, Максимум предоставят для неё эфирное время.

Кроме того, ролик окажется в эфире таких телеканалов, как МТВ, МузТВ и др.

 












Состав творческой группы:

Идея кампании
Рекламное агентство SLAVA
Творческие директора: Денис Лапшинов, Виктор Соколов
Экаунт-директор: Джон Марк Фитцпатрик
Копирайтер: Виктор Соколов
Арт-директор: Денис Лапшинов
MADS interns: Юля Андриянова, Инга Мирсанова
Продюсер: Александрина Маркво

Видео

Hype Production
Режиссер: Егор Абраменко
Оператор: Максим Жуков
Генеральные продюсеры: Мурад Османн, Илья Стюарт
Продюсер: Илья Джинчарадзе

Музыка

Витамины feat. Fike
Музыкальный продюсер: Павел Волошин

Постеры

Иллюстратор: Максим Костенко
Типографика: Алекс Матвеев

 

 

Информационная служба, Sostav.ru