31.05.2012

Marks&Spencer приходит в Россию с продуктами

Британский ритейлер планирует развивать гастрономы и закусочные

Фото с сайта marksandspencer.com

На этой неделе в Роспатент поступила заявка от британского ритейлера Marks & Spencer на регистрацию торговой марки M&S Simply Food под которой уже больше 10 лет развивает сеть продуктовых магазинов и кафе в США и ВЕликобритании, сообщает «РБК daily».

В России Marks & Spencer известна благодаря магазинам по продаже одежды, первый магазин был в 2005 году. Сеть развивается по франшизе. Эксклюзивным партнером ритейлера является турецкая Fiba Group, развивающая в России такие бренды как Gap и Banana Respublic.

На данный момент в США и Великобритании Marks & Spencer уже имеет порядка 400 продуктовых магазинов, а также 120 небольших магазинов-кафе. Основу продуктового ассортимента магазинов составляет уже готовая пища, например, салаты, сэндвичи, фрукты либо продукты быстрого приготовления. Средняя площадь типичного продуктового магазина Simply Food составляет 650 кв. м.

Однако специалисты скептически относятся к этой идее, так как продукты быстрого приготовления в России не пользуются такой популярностью как на Западе. Если британский ритейлер все же решит выйти на российский рынок, компании придется пересмотреть привычный ассортимент продуктов.

Информационная служба, Sostav.ru