31.05.2012

«Башня Федерация» призвала влюбиться в себя

На небоскребе появились женские глаза и слова «Любовь с первого взгляда»

Компания Potok разработала рекламную кампанию для «Башни Федерация». По мнению создателей, это уникальный небоскреб, в который просто нельзя не влюбиться с первого взгляда.

Каждый сезон «Башня Федерация» обновляет свой внешний облик, радуя гостей и жителей столицы. В мае 2012 года на вершине строящейся башни «Восток» появилось изображение глаз и надпись «Любовь с первого взгляда».

«Глаза – символ открытости и честности. Разрабатывая этот креатив, мы хотели подчеркнуть, что все здания, которые мы строим, мы строим с заботой и любовью о будущих обитателях и в полной гармонией с городской инфраструктурой. Как всегда, мы с оптимизмом смотрим в будущее и стремимся создавать актуальные образы в нашей имиджевой рекламе», - прокомментировал управляющий партнер проекта «Башня Федерация» Кирилл Маслиев.




Фото предоставлено пресс-службой компании



Креатив «Любовь с первого взгляда» призван напомнить о разнообразии офисов и апартаментов, расположенных в «Башне Федерация».

Напомним, что Potok уже проводил рекламные кампании «Башни Федерация», в которых принимал участие и президент бывшей Mirax Group и Сергей Полонский.







А это кампания января этого года:





Состав творческой группы (проект "Любовь с первого взгляда"):

Компания Potok 
Дизайнер: Рахимова Айсылу (Potok)
Креативная группа: Ефимов Олег, Журавлев Никита, Маслиев Кирилл (Potok)
Размещение: рекламное агентство «Рекламушка»
Техническое исполнение: ООО «Контраст»

Информационная служба, Sostav.ru