«Башня Федерация» призвала влюбиться в себяНа небоскребе появились женские глаза и слова «Любовь с первого взгляда»Компания Potok разработала рекламную кампанию для «Башни Федерация». По мнению создателей, это уникальный небоскреб, в который просто нельзя не влюбиться с первого взгляда. Каждый сезон «Башня Федерация» обновляет свой внешний облик, радуя гостей и жителей столицы. В мае 2012 года на вершине строящейся башни «Восток» появилось изображение глаз и надпись «Любовь с первого взгляда». «Глаза – символ открытости и честности. Разрабатывая этот креатив, мы хотели подчеркнуть, что все здания, которые мы строим, мы строим с заботой и любовью о будущих обитателях и в полной гармонией с городской инфраструктурой. Как всегда, мы с оптимизмом смотрим в будущее и стремимся создавать актуальные образы в нашей имиджевой рекламе», - прокомментировал управляющий партнер проекта «Башня Федерация» Кирилл Маслиев. Креатив «Любовь с первого взгляда» призван напомнить о разнообразии офисов и апартаментов, расположенных в «Башне Федерация». Напомним, что Potok уже проводил рекламные кампании «Башни Федерация», в которых принимал участие и президент бывшей Mirax Group и Сергей Полонский. А это кампания января этого года: Состав творческой группы (проект "Любовь с первого взгляда"): |
Информационная служба, Sostav.ru |