30.05.2012

«Мичурин» сыграл в рулетку

Азартным способом украинское агентство прорекламировало шиномонтаж

Украинское агентство «Мичурин» сделало принты для бренда «Еврошина». Безопасность — главное ожидание потребителя от качественного шиномонтажа. Пользуясь услугами профессиональных шиномонтажников, можно быть уверенным, что колесо не отвалится на ходу, так как оно было прикручено динамометрическим ключом со строго нормированным усилием. Руль не будет вырывать из рук из-за плохой балансировки, а шину не сорвет с диска на повороте из-за низкого давления воздуха в колесе.

Креативное агентство «Мичурин» сделало акцент на безопасности, которая особенно актуальна в контексте общего движения бренда «Еврошина» в сегменте «Премиум». Ведь для обеспеченных автолюбителей экономия на «спичках» никак не может превзойти важность жизни и здоровья. Поэтому «Еврошина» предлагает не играть в русскую рулетку, с которой можно сравнить некачественный шиномонтаж и, соответственно, тяжелые последствия.

Рекламная кампания проходила с марта до мая, в сезон смены зимней резины на летнюю. Идея была реализована в наружной рекламе, в прессе и в баннерной рекламе.

«Только за несколько последних месяцев мне не раз и не два попадалось видео автомобилей, у которых на ходу отваливались колеса. Причем это были не ВАЗы, дырявые как сито из-за ржавчины. Проверить момент затяжки без специального инструмента невозможно. А перетянуть иногда хуже, чем недотянуть. Тот, кто считает, что это мелочь и с ним никогда ничего не произойдет — пусть почаще ездит в дешевые «шиномонтажки» на обочине и занимает очередь за Дарвиновской премией», - говорит Дима Болсуновский, креативный директор агентства «Мичурин».

Слоган кампании: «Выбор шиномонтажа – это не игра».








Состав творческой группы:
Агентство «Мичурин»

Информационная служба, Sostav.ru