25.05.2012

Хью Джекман снялся в новом ролике Lipton Ice Tea

«Это не тот парень из фильма про вампиров?»

Lipton Ice Tea, один из ведущих брендов на мировом рынке холодного чая, представляет новый рекламный ролик «Фанат» («The Fan») с участием голливудской звезды Хью Джекманом. Новый ролик стал результатом третьего года сотрудничества актера с брендом. Партнером Джекмана по съемочной площадке стал американский актер Бен Кларк (Ben Clark). Кампания этого года остроумно подчеркивает качества Lipton Ice Tea. Дубляж на русский язык записывали в России. Хью Джекман «говорит» голосом Александра Рахленко – известного российского актера и режиссера дубляжа.

Съемки ролика проходили в живописном европейском городе Будапеште. По сюжету герой Джекмана выходит из отеля на пробежку. На улице его встречает восторженный фанат, который, заметив звезду, начинает преследовать его на велосипеде. Джекман вежливо улыбается, но видно, что бег в сопровождении поклонников не входит в его планы. Когда Джекман бежит по оживленной городской улице, фанат, возомнив себя «телохранителем» актера, кричит пешеходам в рупор, чтобы те посторонились. Смущенный актер пробирается через толпу и выбегает на мост. Фанат, по-прежнему сопровождающий Джекмана, теперь изображает из себя его фитнес-инструктора: командует актеру, чтобы тот ускорил темп. Из огромного стереопроигрывателя за спиной «тренера» раздается громкая музыка, и это привлекает внимание большинства пешеходов. Добравшись наконец до парка, Джекман устремляется к палатке с напитками и покупает себе и фанату по бутылке охлажденного Lipton Ice Tea. Сделав глоток, Джекман чувствует прилив бодрости, и у него появляется идея: он указывает надоедливому парню на другого бегуна, намекая, что это известный актер из фильма про вампиров. Фанат тут же направляется за бегуном, а Джекман вздыхает с облегчением.

«Когда я прочел сценарий «Фаната», мне сразу он показался очень забавным. Я рад, что у меня есть множество фанатов по всему миру, они меня всегда поддерживают, вдохновляют на новые карьерные достижения. Но, признаться, бывали случаи, когда поклонники вмешивались в мою повседневную жизнь, что меня несколько раздражало. Этот новый ролик отлично демонстрирует, как Lipton Ice Tea помогает сохранить свежесть тела и духа независимо от обстоятельств», - говорит Хью Джекман.

«Темой ролика «Фанат» являются освежающие свойства Lipton Ice Tea. Этот напиток – незаменимый помощник, если вам необходимо свежее решение. Я уверен, что Хью Джекман не раз оказывался в такой ситуации, когда фанаты осаждали его просьбами дать автограф или сфотографироваться с ним. Поэтому ему так легко удалось очень живо обыграть все это в ролике», - считает режиссер ролика Стейси Уолл.

Впервые Хью Джекман снялся в рекламной кампании Lipton Ice Tea в 2010 году. Ролики «Танцующий отель в Токио» (Tokyo Dancing Hotel) и «Тяжелый рабочий день» (Hard Day's Work) имели огромный успех среди поклонников австралийского актера. В 2011 году танцевальная тематика рекламы Lipton Ice Tea продолжилась роликом «Присоединяйтесь к танцу» (Join The Dance). В России на данный призыв откликнулось свыше 400 волонтеров, станцевавших «танец Хью Джекмана» во время самого массового флешмоба на ВВЦ. Последняя кампания с Хью Джекманом для Lipton Ice Tea показала, что правильно ударить голливдскую звезду по лицу надо тоже уметь.  




Состав творческой группы:


Агентство – DDB Paris

Исполнительный креативный директор – Ник Белл (Nick Bell)
Креативная команда – Николас Бертье, Франсуа Гийомар
Продюсер – Люсинда Кер
Global Business Director – Филиппе Бертело

Production – Pioneer! - Budapest
Режиссер – Стейси Уолл
Продюсер – Кейт Лихи
Монтажер/Компания – Пол Уоттс, The Quarry
Аудио – Wave Sound Studios, Лондон

Информационная служба, Sostav.ru