24.05.2012

Volkswagen не даст пользователям Youtube смотреть римейки

В кампании за оригинальные запчасти

Volkswagen продолжил рекламную кампанию, призывающую автовладельцев использовать оригинальные запчасти. На этот раз в качестве площадки был выбран Youtube. Создатели обратили внимание пользователей на тот факт, что на видеосервисе существует огромное количество некачественных ремейков, набирающих почему-то тысячи просмотров и лайков. Но ведь оригинал всегда лучше копии, поэтому креаторы решили с помощью всплывающего окна с рекламой переводить пользователя, просматривающего очередную переделку известной песни, на оригинальный источник.




Состав творческой группы:
General Director of Creation: Marcello Serpa
Creative Director: Luiz Sanches
Co-Creative Director Online: Luciana Haguiara e Sandro Rosa
Art Director: Sandro Rosa; Raul Arantes; Victor Britto
Copywriter: Andre Almeida; Luciana Haguiara
Technology Director: Fernando Boniotti
Project Manager: Ana Carolina Cintra
Media: Mauricio Val Cruz, Larissa Sanches
Planning: Chris Bock, Sabrina Lima Peralta e Karina Kanashiro
Approval: Herlander Zola, Carla Costa

Информационная служба, Sostav.ru