24.05.2012

Запущен первый в России кэшбэк-маркет

«Посевные» инвестиции в ClickAndPay составили 10 млн долларов

Иллюстрация предоставлена ClickAnd
PayРаспределение бюджета на продвижение

Сегодня был официально запущен кэшбэк-маркет ClickAndPay.ru. Это своего рода торговый центр в режиме онлайн, где покупателям возвращают часть потраченных средств на личный счет, которые они могут в дальнейшем использовать для покупок других товаров на сайте.

Гипермаркет предлагает покупателям не только товары, но и скидочные купоны, авиабилеты, возможность бронирования отелей, сервисы аренды автомобилей, оплату услуг, в том числе и ЖКХ. Для покупки любых товаров, услуг, сервисов каждому пользователю предоставляется единый кабинет со статистикой совершенных заказов.

Интернет-гипермаркет работает со всеми видами оплаты: наличными курьеру, пластиковыми картами Visa/MasterCard, через системы электронных денег (Webmoney, RBK Money, Moneta.ru) и терминалы мгновенной оплаты (QIWI), а также мобильные платежи.

Основатель проекта и директор по развитию Кирилл Войцехович-Казанцев, исполнительный директор Роман Субботин и коммерческий директор Левон Данильянц планируют, что уже через три года каждая десятая покупка в интернете будет совершаться через ClickAndPay.

«Посевные» инвестиции составили 10 млн долларов, в проект также планируется вложить еще 50 млн долларов. В качестве основных конкурентов руководство проекта называет Wikimart, «Яндекс.Маркет», Enter, «Деливери-клаб».

Зарабатывать гипермаркет намерен на комиссиях, взимаемых с партнеров, причем берется она только с завершенных продаж.

До конца года руководители проекта планируют вывести его на следующие показатели: 5 тысяч заказов в день, более 500 партнеров, 150-200 тысяч посетителей в сутки и 1 миллион зарегистрированных покупателей. В течение года планируется открыть разделы «Туры», «Объявления», «Авиа- и ЖД билеты», «Покупка в кредит» и т.д. Одним из партнеров по последнему разделу будет выступать банк «Тинькофф».

Что касается продвижения проекта, то прямой рекламы на традиционных каналах не будет, зато в бюджет заложены расходы на диджитал. Кроме того, руководство рассчитывает на вирусный эффект. Гипермаркет также не планирует осуществлять прямые продажи рекламного места на своем сайте, однако это не исключает использования партнерских программ.

Информационная служба, Sostav.ru