24.05.2012

Вышел новый Captain Morgan Black

Легендарный ром с пряным вкусом в новой черной бутылке

Британская алкогольная компания Diageo выпустила новый ром Captain Morgan Black. Его отличает пряный вкус и новая черная бутылка. Дизайн разработало агентство Landor Associates. Бутылка как будто состоит из двух частей – тело в виде широкого цилиндра и изогнутая шея с пробкой. При создании была использована стилистика пиратских кораблей Генри Моргана. Для дизайна этикетки же были использованы документы времен колониальной войны в Карибском бассейне. Кроме того, этикетка двухсторонняя – прочитать, что находится с другой стороны, можно только выпив ром. По мнению директора по инновациям Diageo Джесси Дамашека, такой ход принципиален, так как клиенты ищут все более интересную упаковку.

Производство рома Captain Morgan начала компания Seagram Company в 1944 году. У истоков стоит выходец из Российской империи Сэмюель Бронфман. Родившись на территории нынешней Молдавии, Бронфман с семьей переехал в Канаду, где стал владельцем компании Seagram Company и крупнейшим магнатом. Он выкупил у ямайского правительства завод по производству рома.

В 2001 году бренд Captain Morgan выкупила британская компания Diageo.






Иллюстрации с Brandingmagazine.com и Adweek.com






Состав творческой группы:
Агентство Landor Associates

Евгения Юдженич, Sostav.ru