23.05.2012

Минобороны потратит 24 млн на рекламу распродаж

Реклама должна привлечь внимание к аукционам по продаже военного имущества

Министерство обороны России проводит конкурсы на размещение рекламы. Военное ведомство будет продвигать аукционы по продаже военного имущества. Реклама появится в прессе, на радио и ТВ. Общая стоимость заказов составляет 24,5 миллиона рублей.

Министерство выделит 3,9 миллиона рублей на видеоролики на канале «Россия-24», радиореклама на «Коммерсант FM» и «Бизнес FM» обойдется в 4,8 миллиона рублей. На рекламные модули в газетах «Ведомости» и «Коммерсант» будет потрачено 7 миллионов рублей.

Интернет планируется охватить за счет баннеров на главной странице портала Rbc.ru за 8,8 миллиона рублей. Открытый аукцион состоится 1 июня.


Иллюстрация Fotolia