23.05.2012

«Дека» рассказала о «ЛеСочном» вкусе

В Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания напитка «ЛеСок»

Новый бренд компании «Дека» - сокосодержащий напиток «ЛеСок» - получил рекламную поддержку. Кампания, которая стартовала в Санкт-Петербурге, будет включать наружную рекламу с размещением на щитах формата 3х6 м и 1,2х1,8 м, а также рекламу в метро и наземный транспорт. В ближайшие дни кампания начнется в других городах Северо-Запада, а с 1 июня – в Центральном регионе, в том числе Твери, Ярославле, Смоленске и других городах.

Кампании нацелена на привлечение внимания потребителей к новому напитку, формирование положительного представления о продукте. Через рекламу производитель намерен простимулировать первичную и вторичную покупки, поддержать запланированный уровень продаж.

«В основу коммуникации положены функциональные свойства «ЛеСок». Это натуральный, вкусный, полезный для здоровья напиток, вобравший в себя вкус ягод и силу трав. И наша основная задача донести до потребителя эту информацию, сформировать позитивный имидж продукта», - говорит директор по маркетингу «Деки» Наталья Старшинова.

Основой целевой аудиторией для «Деки» являются потребители в возрасте от 25 до 40 лет, в том числе семьи, которые понимают ценность здоровья и ответственно относятся к выбору продуктов.

«Рекламная кампания «ЛеСок» особенно важна для «Деки», так мы видим определенные перспективы, связанные с ростом потребления напитков с натуральными и полезными компонентами. Мы не случайно стартуем с Петербурга, родного для нас города, в преддверии его 309-го дня рождения. Здесь мы являемся бесспорными лидерами по собственным брендам в квасе, а такой бренд как «Степан Тимофеевич» мы позиционируем как городской, поэтому рассчитываем на высокие продажи нового продукта на родном для нас рынке. В дальнейшем как федеральный игрок мы будем расширять географию, инвестируя в рекламу в других регионах», - говорит Андрей Манский, председатель совета директоров компании «Дека».

Напомним, что с запуском напитка «ЛеСок» «Дека», основным продуктом для которой является квас, вышла в новый сегмент безалкогольных газировок. Напиток выпускается в ПЭТ-упаковке 1,5 литра и представлен тремя вкусами: «Черника с таежными травами», «Клюква с таежными травами», «Черная смородина с таежными травами». Первая партия напитка «ЛеСок» составила 100 тысяч бутылок емкостью 1,5 литра и уже поступила в продажу. Стоимость на полке - порядка 50 рублей за бутылку. Действующие мощности предприятия в Великом Новгороде позволяют производить до 5 миллионов далл такой продукции в год, чего, по оценкам «Деки», будет более чем достаточно. А при необходимости, благодаря небольшим инвестициям, компания легко сможет увеличить объемы выпуска.





Информационная служба, Sostav.ru