21.05.2012

Новый бренд салонов сотовой связи появился на Дальнем Востоке

Агентство FITCH разработало бренд для «Сотового мира»

Компания «Сотовый Мир», одна из ведущих сетей салонов связи на Дальнем Востоке России, начинает работу под новым брендом СМ, разработанном при участии международного бренд-консалтингового агентства FITCH. Вслед за открытием первого магазина СМ внедрение нового бренда и розничной концепции будет продолжено во всех регионах присутствия, благодаря чему жителям Дальнего Востока станет доступен уровень обслуживания, соответствующий лучшим мировым стандартам.

Новый бренд СМ объединит более 100 салонов связи, расположенных в 8 регионах Дальнего Востока России, а также новые салоны. В рамках проекта по ребрендингу сети агентство FITCH провело полный комплекс работ в области стратегии бренда, графического и пространственного дизайна. Основу розничного предложения бренда СМ составляет его преданность качеству. Это означает, что все продукты, представленные в магазинах компании, не ниже определенного уровня качества и соответствуют стандартам бренда СМ. Такие характеристики бренда как независимость и честность направлены на создание в магазине атмосферы, дающей возможность продемонстрировать покупателю преимущества представленных в магазине цифровых продуктов в уместной и привлекательной форме.

Более современное название бренда СМ, логотип, визуальный язык и новая розничная концепция магазинов сети выражают позиционирование бренда – «идеальный гид в мире цифровых приключений». Посетителям салонов СМ доступен максимально удобный и интуитивно понятный процесс выбора необходимого товара благодаря четкой навигации в рамках основного ассортимента, а также наличию специальных зон и оборудования в магазине. Зона «Выбор СМ» представляет «отредактированную» коллекцию лучших продуктов от СМ, а информационные дисплеи «Твой Мир» призваны предложить индивидуально собранные «наборы» продуктов в зависимости от образа жизни покупателей. Эмоционально насыщенная графика с использованием «объемных» иконок помогает ориентироваться в пространстве, а новая цветовая палитра элементов интерьера в сочетании с приятными отделочными материалами создают в магазине дружелюбную и уютную атмосферу.

«Создание нового бренда и переоборудование магазинов сети в соответствии с новой концепцией означает для нас новый шаг в развитии. Мы планируем не только укрепить лояльность нашей клиентской базы, которую мы создали за 13 лет присутствия на рынке Дальнего Востока, но и привлечь новую аудиторию, в том числе в рамках дальнейшей экспансии. Благодаря новым возможностям в области коммуникаций бренда и обслуживания клиентов наш бренд становится более динамичным, современным и конкурентоспособным, что в полной мере соответствует динамике развития отрасли», - заявляет Алексей Ерохин, управляющий директор компании «Сотовый Мир».

«Бренд СМ – это уникальный пример того, как региональный бизнес может усилить свой бренд, обладающий высоким уровнем узнаваемости и доверия покупателей, путем интеграции современных дизайн решений в существующую инфраструктуру сети. Разработанные нами визуальные и пространственные дизайн решения выводят сервис в магазинах СМ на уровень, соответствующий не только крупнейшим игрокам отрасли в стране, но и общепризнанным мировым стандартам качества обслуживания и коммуникации с клиентами», - говорит Фил Хейс, дизайн директор FITCH.

Компания «Сотовый мир» - одна из крупнейших региональных сетей салонов связи в России. Компания успешно работает на рынке с 1999 года. Салоны «Сотового мира» расположены в Хабаровском крае, Приморском крае, Еврейской автономной области, Сахалинской области, Камчатском крае, Магаданской области, республике Саха (Якутия), Амурской области. Основные направления деятельности компании «Сотовый мир» - розничная торговля мобильными телефонами, КПК, фототехникой, mp3, mp4 плеерами, GPS навигаторами, другой цифровой техникой и аксессуарами к ней.



Состав творческой группы:
Агентство FITCH



Информационная служба, Sostav.ru