17.05.2012

IХ ежегодная конференция «Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций»

О проекте

Многие товары и услуги имеют такой круг потребителей, который с помощью традиционных маркетинговых коммуникаций охватить сложно. На помощь приходят креативные решения, которые способны зацепить, привлечь внимание и заставить долго разглядывать, а следовательно продолжительное время контактировать с брендом.

Впервые обсуждение вопросов будет происходить в интерактивном режиме. За каждый проект высказываются два участника дискуссии – один выражает мнение «За», другой – «Против». По итогам обсуждения аудитория  голосует за лучший проект.

ПРОГРАММА

Сессия 1. Интеграция оффлайн и онлайн коммуникаций

Сессия 2. Кто не рискует, тот…

Вопросы для обсуждения

  • Взгляд в будущее. Что будет инновационным в 2012 году
  • Чем руководствуется клиент при выборе альтернативных видов продвижения. Сдерживающие факторы и риски. Измерение эффективности нестандартных акций

Сессия 3.  Практикум «Делай как мы, делай лучше нас!»

Вопросы для обсуждения

  • Спецпроекты и вирусные активности. Помогает ли видеоконтент строить долгосрочные отношения с брендом
  • Эффективная интеграция бренда в игры. Дополненная реальность и другие подходы

Спикеры

Андрей Анищенко,Генеральный директор, агентство Grape
Сергей Антонов, Глобальный директор по рекламе, «Орифлэйм»
Алекс Белых, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Nike
Андрей Громковский, Глава канала, Paramount Comedy Russia
Аркадий Иванченко, Директор по маркетингу фармацевтического направления, «Ниармедик плюс»
Шэннон Куллум, Генеральный директор, Saatchi&Saatchi Russia
Константин Максимюк, Совладелец и творческий директор, агентство «Новый интернет»
Мария Морозова, Директор по внешним связям, маркетингу и коммуникациям, «Мерседес-Бенц РУС»
Алексей Новиков, Руководитель отдела малой бытовой техники, Rolsen Electronics
Евгения Одинцова, Директор по маркетингу, Unilever, старший бренд-менеджер торговой марки Calve
Екатерина Паниотова, Директор по маркетингу, ТЦ «Мега»
Петр Розански, Директор по маркетингу, Yum! Restaurants International Russia

 

Регистрация: Светлана Афонина s.afonina@vedomosti.ru тел: (495) 956-2536

Стоимость участия: 28 000 руб (без НДС)

Мы будем рады видеть Вас на конференции!
С уважением Ольга Драголова, руководитель проекта, отдел конференций газеты «Ведомости»
Тел: (495) 232-32-00, доб 1127 , электронная почта o.dragolova@vedomosti.ru.

Информационная служба, Sostav.ru