16.05.2012

Обезьянки с нимбами из печенья появились в Лондоне

Британское агентство VCCP сделало ролик для Jammie Dodgers

Креативное агентство VCCP из Лондона разработало новую рекламную кампанию для ТМ Jammie Dodgers, известного во всем мире производителя бисквитного печенья.

Ролик под названием «Who will be number one» («Кто станет первым номером») знакомит зрителей с Jammie, Toffee и Choccie – удивительными музыкальными приматами, которые представляют три вкуса бисквитного печенья: малиновый, карамельный и шоколадный. В рамках рекламной кампании, обезьянки не только представляют продукт Jammie Dodgers, но и соревнуются между собой в музыкальной битве за популярность.

Любителям лирики придется по вкусу исполнение Jammie Dodgers «A Certain Gooey Thing», фанатов стиля Dubstep порадует Choccie Dodgers с хитом «The Choccie Bass Bomb», а Toffee Dodgers исполнит для вас веселый «Tappin».

Кампания стартовала в мае 2012 года, на протяжении 2х недель все желающие могли проголосовать за любимого исполнителя-обезьянку на сайте и определить победителя. Также видео доступны на отдельном YouTube канале dodgermonkeys.

Режиссером проекта выступил американец Roderick Fenske из Hungry Man, известный своими работами для брендов Twix и Skittles. Снимали ролики на протяжении трех дней в Киеве: в павильоне и на локации. В процессе съемке были задействованы более семи профессиональных кукловодов, которые отвечали за каждое движение музыкантов. Продакшн сервис обеспечен компанией Radioaktive Film.





Агентство: VCCP
Продакшн компания: Hungry Man
Сервис продакшн компания: Radioaktive Film
Режиссер: Roderick Fenske
Информационная служба, Sostav.ru