15.05.2012

Timotei редизайнили

Средства по уходу за волосами и телом вышли в новой упаковке

На полках магазинов появится Timotei в новой упаковке: этикетки всех средств по уходу за волосами и телом подверглись редизайну. Теперь изображения на упаковке выглядят настолько ярко и сочно, что устоять перед Timotei просто невозможно.

Основные изменения художественного оформления всех этикеток Timotei коснулись изображений и названий ингредиентов, они стали более крупными и яркими. Преимущество ингредиентов, входящих в состав того или иного продукта, прописано более четко и понятно (зона УТП).

На этикетке гелей для душа мужской серии (MEN) – «Прохлада» и «Свежесть» - улучшена визуализация: изображения теперь более четкие и эмоциональные, при этом упаковка в целом осталась полностью узнаваемой.

Редизайн помог максимально выделить бренд-зону, которая отвечает за рекламную и маркетинговую функции упаковки. Логотип Timotei и клейм «Натуральные ингредиенты» на новой этикетке расположены ближе друг к другу, за счет чего фирменный блок смотрится более гармонично. Для усиления эффекта натуральности шампуней, бальзамов-ополаскивателей, гелей для душа и мыла Timotei клейм «Натуральные ингредиенты» получил более четкое очертание. Новая пиктограмма с изображением зеленого дерева воспринимается однозначно, а ее цветовое решение соответствует визуализации логотипа Timotei. Новый клейм «Натуральные ингредиенты» лишился фирменного зеленого листочка, благодаря этому он стал круглым. С психологической точки зрения в сознании потребителей круг олицетворяет гармонию, цикличность, вечность, целостность и надежность: эти качества должны быть спроецированы и на сам бренд Timotei.

Продукты торговой марки Timotei пользуются большой популярностью в таких странах как Англия, Франция, Испания, Польша, Греция, Швейцария и, конечно же, Россия, Украина и Белоруссия. Ассортимент средств по уходу за волосами и телом Timotei очень широк, а природные компоненты , входящие в состав шампуней, бальзамов-ополаскивателей, гелей и крем-гелей для душа, средства для укладки волос и туалетного мыла подарят Вам незабываемый опыт общения с природой.

«Мы постоянно совершенствуемся, запускаем инновации на рынок, будь это новый вариант в линейке или улучшение существующих формул. Редизайн – тоже обязательный этап в жизни почти каждого бренда на рынке. Ведь, однажды изменив элементы дизайна упаковки, вы можете резко поменять позиционирование бренда, сделать его более понятным для потребителя. Новая концепция дизайна Timotei – это сочетание красоты и натуральности, минимализма и в то же время разнообразия ингредиентов со всех стран мира!», - говорит Арам Даниелян, бренд-менеджер марки Timotei.

Cреди редизайненных продуктов бальзам-ополаскиватель Timotei «Роскошный объем», шампунь Timotei «Роскошный объем», гель для душа Timotei «Сицилийское утро» и мыло Timotei «Бразильский ритм».









Состав творческой группы:
Агентство CASA REX

Информационная служба, Sostav.ru