15.05.2012

StreetArt cделало фирменный стиль для частного детектива

У него появились интерактивные визитки

Екатеринбургское агентство StreetArt сделало фирменный стиль для частного детектива Шорохова Юрия Густовича. «Одной из главных наших специализаций мы считаем работу с представителями малого бизнеса. Тем более нас увлекает работа с клиентами, имя которых начинается со слова «Частный», - заявляют StreetArt. Агентство уже сделало видеоролик для частного риэлтора, теперь же оно занялось разработкой фирменного стиля для частного детектива Шорохова Юрия Густовича.

При создании фирменного StreetArt руководствовался следующими задачами:

1. Айдентика должна быть душевной и подчеркивать «частность заказчика».

2. Айдентика должна учитывать род занятий клиента - осуществлеие деятельности частного детектива.

В качестве решения задачи избрали стилистику карандашного негатива. Для нанесения изготавливается конгревное клише. Изображение «проявляется» клиентом либо простым карандашом, либо угольным мелком. «В данной эстетике мы видим следующие важные составляющие: возможность постепенного, по мере надобности раскрытия важной значимой информации о нашем клиенте. Именно этому принципу подчинено то, как устроена визитка, в которой заложена возможность постепенного раскрытия приватной, полной информации о домашнем адресе, телефоне частного детектива, у которого по определению не бывает только урочной работы и свободного личного времени - возможность интерактива - соучастия в создании айдентики как самого частного детектива, так и его клиентов, которые как бы вовлекаются в «расследование», - говорят создатели. Клиенту передается «пустая», «чистая» визитка и как бы предлагается побыть частным детективом. Данная интерактивность имеет и прагматическое измерение - в визитку в зависимости от ситуации можно вшить информацию о личном адресе детектива, домашнем телефоне и иные данные не для чужих глаз. Также благодаря данной стилистике можно вшить «пасхальное яйцо» - в визитке вшита возможность скидки, которую клиент получит, разгадав простейшую головоломку.






Состав творческой группы:
Агентство StreetArt
Креативный директор Фатеев Евгений
Арт-директор Колоколов Андрей
Дизайнеры Колоколов Андрей, Чабанов Дмитрий

Информационная служба, Sostav.ru