15.05.2012

Затраты на рекламу автострахования выросли в два раза

Страховые компании США привлекают клиентов «удивительными» скидками

В настоящее время страховым компаниям Америки приходится бороться за каждого своего покупателя. В США автостраховые бренды потратили 5,7 млн. долларов на маркетинг, что почти вдвое больше, чем пять лет назад.

Такие крупные представители страхования, как Allstate, State Farm, Nationwide, Esurance, Progressive и Geico, за несколько лет разработали достаточно заметные рекламные кампании. И основной упор большинство из них делает на огромные скидки при покупке страховки. Исключение составляют Flo и Geiko, которые получили неплохую долю на рынке. Однако по всей отрасли расходы на рекламу увеличились на 12% в 2011 году по сравнению с 2010. Но к особым результатам это не привело, поскольку продажи страховок достигли самого низшего уровня за последние пять лет. Только 25% страховых клиентов покупали новую страховку за последние 12 месяцев, что по сравнению с 2011 годом меньше на 8%. Причиной тому можно назвать удовлетворенность потребителей условиями их уже приобретенных страховых пакетов.

Одним из способов увеличения спроса американских потребителей можно назвать предложение «пакетов» с различным наборов страховых случаев. Примером такой рекламы можно назвать видеоролик компании State Farm. Где страховой агент предлагает сэкономить 600 долларов при покупке пакета страхования на машину и недвижимость. Клиенты поражены «чудесной» экономии, но им предстоит тяжелый выбор, когда сам Коперфильд захочет показать, что такое настоящее чудо.