15.05.2012

«Одноклассники» дадут «подарки» в кредит

Социальная сеть запускает очередной сервис монетизации

Популярная социальная сеть «Одноклассники» начинает тестировать сервис продажи «подарков» в кредит, сообщает «Коммерсант».

В режиме тестирования возможность отложенной оплаты будет доступна на сервисе «подарков», воспользоваться новой услугой смогут лишь 10% пользователи сецсети, а это примерно 3 млн человек. В будущем планируется, что сервис будет реализован на других проектах и для всей аудитории, в частности в онлайн-играх. Самый дорогой музыкальный подарок стоит 70 рублей, именно на такую сумму пользователи смогут уходить в минус.

Стоит добавить, что 40% прибыли «Одноклассников» приносят именно платные сервисы - игры, оценки 5+, смайлы, «невидимка», «закрытый профиль» и подарки. В 2011 году выручка Mail.ru Group, частью которой являются «Одноклассники», от платных услуг в социальных сетях составила 127,8 млн долларов.

По оценке агентства J`son & Partners Consulting объем российского рынка платных услуг в социальных сетях по итогам 2011 года составил 15,6 млрд рублей.

Информационная служба, Sostav.ru