14.05.2012

Объявлены победители 37-го международного фестиваля One Show

Российское BBDO получило награду за ролик «Комар»

В Нью-Йорке завершилась Креативная Неделя, в рамках которой проходил 37-й международный фестиваль рекламы One Show. Всего было вручено 115 Золотых, Серебрянных и Бронзовых Карандашей рекламным агентствам из 26 стран мира.

Российский ролик «Комар» от BBDO Russia Group для компания «Строй Мастер» был награждён Merit Awards.

Награду «Best of Show» получило агентство Mother за инновационную кампанию «Little Marina» для Дома моды Missoni по заказу сети магазинов Target.

По словам президента The One Club Кевина Сванопула, гигантская ожившая кукла, путешествующая во время Недели Моды по Нью-Йорку, заставила говорить не только fashion-индустрию и блоггеров. Неудивительно, что 25 футовая «Маленькая Марина» обратила на себя внимание креативной общественности и заслуженно получила высшую награду фестиваля.

«Золотыми Карандашами» были отмечены и агентство David and Goliath за ролик «Drive the Dream» для Kia Motors

Young and Rubicam получило награду за ролик «Патологический врун» для Land Rover

ТОП рекламных агентств собравших «Карандаши» выглядит следующим образом:

6 Pencils - Wieden+Kennedy/Portland (3 Gold, 2 Silver, 1 Bronze)
5 Pencils - 72and Sunny/Los Angeles (4 Gold, 1 Bronze)
5 Pencils – Ogilvy Malaysia/Kuala Lumpur (2 Gold, 3 Silver)
3 Pencils – AMV BBDO/London (2 Gold, 1 Silver)
3 Pencils – BBDO/New York (2 Gold, 1 Bronze)
3 Pencils – JWT/Shanghai (2 Gold, 1 Bronze)