12.05.2012

KupiVIP запускают собственные марки

Интернет-холдинг первым осваивает рынок СТМ в онлайне

Основатель и CEO KupiVIP Оскар Хартманн,
фото Алексея Куденко, РИА Новости

Интернет-холдинг KupiVIP начал продавать женскую одежду, обувь и аксессуары под собственными брендами - Joe Suis и Disetta, сообщают «Ведомости».

Директор по маркетингу холдинга KupiVIP Винсент Лутенс рассказал, что пока оба бренда представлены только в онлайн-магазинах KupiVIP.ru, рассчитанный на женскую аудиторию в возрасте от 30 до 40 лет, и ShopTime.ru – для девушек 23-35 лет. Бренды работают в средней и выше средней ценовой категории.

Joe Suis и Disetta – это марки формата fast fashion, т.е. компания очень оперативно разрабатывает и шьет одежду на четырех российских фабриках, по типу свежих моделей, представленных на подиумах высокой моды. Ткани KupiVIP закупает в Италии, а обувь и аксессуары - в Китае. По словам Лутенса сейчас на собственные торговые марки приходится около 5% продаж KupiVIP и ShopTime, но в ближайшие 3 года интернет-холдинг планирует довести их долю до 15%.

Кроме того, как стало известно буквально вчера, компания KupiVIP в ближайшее время собирается привлечь еще один транш инвестиций на развитие бизнеса в регионах, сообщает «РБК daily». Новым инвестором интернет-холдинга может стать фонд Intel Capital. Объем привлекаемых средств может составить от 40 до 50 млн долларов, которые KupiVIP планирует потратить на развитие собственной логистики компании в регионах, а также на покупку собственного склада.

Информационная служба, Sostav.ru