11.05.2012

A-One набрал 10 млн зрителей

Ребрендинг дал телеканалу второе место среди неэфирных музыкальных телеканалов

Иллюстрация Fotolia

Среднемесячный охват аудитории A-One Hip-Hop Music Channel составил 10 миллионов зрителей (4+) в январе–марте 2012 года. За первый квартал накопленный охват достиг 18 миллионов человек, сообщила компания со ссылкой на данные TNS Russia.

По аудиторным показателям A-One занимает второе место среди неэфирных музыкальных телеканалов и входит в TOP-20 всех тематических каналов. По динамике роста длительности просмотра он находится в пятерке быстро растущих тематических каналов, а по среднесуточному времени просмотра является вторым среди всех музыкальных.

Кроме того, A-One отмечает изменения в профиле аудитории, в которой доля женщин составила 55,6%. По финансовому статусу аудитории телеканал лидирует среди музыкальных каналов. Своими преимуществами A-One называет программную политику и развитую сеть дистрибьюции.

В соцсетях проект также наращивает показатели: за полгода численность официальной группы «ВКонтакте» увеличилась вдвое, до 130 тысяч человек. В Facebook отмечается рост в более чем два раза, число участников приближается к 25 тысячам.

Круглосуточный музыкальный телеканал A-One («Первый альтернативный») начал вещание в августе 2005 года. Сначала формат подразумевал альтернативную и тяжелую рок-музыку, затем тематика была расширена. Канал присутствует в пакетах более 800 кабельных операторов в 550 городах России, также сигнал распространяется через спутниковые «Триколор ТВ» и «НТВ плюс».

Среднемесячный охват A-One, по данным TNS Russia за январь – март 2011 года, равнялся 6,48 миллиона человек. По этому показателю A-One занимал 19-е место среди всех неэфирных каналов.

В августе A-One сменил собственников и руководство. Новым гендиректором телеканала был назначен Вячеслав Луговых, ранее возглавлявший «Четвертый канал», а генпродюсером – известный бизнесмен Александр Толмацкий. Учредителем «Телеканала "Первый альтернативный"» стал «Региональный телевизионный синдикат», совладельцами которого являются Луговых (99%) и его сын Роман (1%). В результате программная политика A-One повернулась в сторону хип-хоп-направления.

Информационная служба, Sostav.ru