11.05.2012

Publicity пропиарит Минпромторг на 51 млн

Агентство будет заниматься поддержкой конвенции о запрещении химоружия

Иллюстрация Fotolia

Госконтракт на сумму 51 094 800 рублей заключили Министерство промышленности и торговли РФ и коммуникационное агентство Publicity PR по результатам открытого аукциона. Официальное название контракта: «Информационное обеспечение деятельности по реализации Конвенции о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении». Срок выполнения работ – до 20 декабря 2014 года. Ранее работы по информационному обеспечению проводило ФГУ «Редакция Российской газеты».

Как заявили в Publicity, цель предстоящего трехлетнего сотрудничества – формирование позитивного отношения российских граждан, международной и российской общественности, органов государственной власти, местного самоуправления и населения, проживающего в регионах хранения и уничтожения химического оружия, к выполнению Российской Федерацией обязательств по реализации Конвенции о запрещении химического оружия.

Главное обязательство Конвенции, налагаемое на её участников - это запрет на производство и применение химического оружия, а также уничтожение всех его запасов. Российская Федерация подписала Конвенцию о запрещении химического оружия 13 января 1993 года, а ратифицировала в 1997 году. По официальной информации Минпромторга, к моменту ратификации Конвенции у России было 39 966,586 тонн химического оружия. За 16 лет выполнения Конвенции в России было уничтожено 24 479,590 тонн боеприпасов с боевыми отравляющими веществами.

Publicity PR – агентство по развитию деловых и общественных связей, специализирующееся в области репутационного менеджмента. Основано в 1993 году. География деятельности Publicity распространяется на 32 региона России. С 2008 года Publicity является единственным уполномоченным агентством, представляющим в России интересы международной сети коммуникационных агентств ECCO International PR Network. Клиенты агентства – ведущие российские компании. Publicity также имеет разносторонний опыт решения задач в области связей с общественностью в интересах государственных заказчиков. Среди клиентов Publicity, помимо Минпромторга - Министерство здравоохранения и социального развития, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральное государственное учреждение Российская государственная радиовещательная компания «Голос России».